7 - 8 сентября 2013 г. состоится большая юбилейная встреча выпускников в Киеве. Явка обязательна. Начало в 11.00 на территории КВОКУ. Сбор на КПП училища с 10.00 до 10.50
Особое приглашение выпускникам , проживающим в России, Белоруссии и других государствах ближнего и дальнего зарубежья! (Сообщайте о намерениях и пожелания своим киевским кураторам взводов или Игорю Вдовиченко)
Размеры Финансовых взносов и нюансы смотрим ниже. Это 500 грн. с человека. Приглашенные, вдовы, дети (внуки), гости - бесплатно. Спасибо, если кто-то внесет больше денег. Если испытываешь денежные затруднения, но можешь приехать, то сообщи куратору из своего взвода и приезжай - будет и место за столом и бесплатный ночлег. Помним, что главное - это сама встреча и общение.
Меценатство и спонсорство для юбилея приветствуется. Кто имеет такую возможность и желание, то заранее свяжитесь с организаторами. Иначе многие благие замыслы остановятся на финансах.
Банковские реквизиты для переводов денег (взносы, помощь...) указаны ниже: (Пока только для платежей из-за границы. По Украине уточняются.)
Платежные реквизиты банка для переводов физических лиц Bank instructions for payments of individuals ЛЕОНОВА ТЕТЯНА ДМИТРІВНА USD | (:59) Beneficiary / Бенефициар | account No 26204000213182 (номер лицевого валютного счета/номер балансового счета) name LEONOVA TETIANA (фамилия, имя латинскими буквами) | (:57) Account with Institution/ Банк Бенефициара: | PJSC UNIVERSAL BANK, KYIV, UKRAINE SWIFT: UNJSUAUKXXX | (:56) Intermediary / Банк посредник: | DEUTSCHE BANK TRUST CO. AMERICAS, NEW YORK, USA Account number: 04452477 SWIFT: BKTRUS33XXX EFG EUROBANK ERGASIAS S.A. ATHENS, GREECE SWIFT: EFGBGRAAXXX | (:70) Details of payment / Назначение платежа | назначение платежа (частный перевод, не связан с предпринимательской деятельностью) | | | Примечание: Это счета для платежей из других государств в Украину. Чтобы упростить себе процес оплаты можете скопировать всю таблицу реквизитов банка (выше),в документ Word, изменить цвет всего текста на ЧЕРНЫЙ (белый цвет с сайта может быть не виден на белом же листе) и распечатать. С распечатанными платежными реквизитами придите в любой банк в своем городе, а там Вам помогут. Переводить нужно сумму эквивалентную 500 украинским гривнам на одного человека. Можете уточнить вопрос прохождения своего платежа (справки) по телефону +38-050-357-00-45 у получателя в Украине. - Как уже сообщалось, кто желает помочь мероприятию финансово, можете перевести денег больше. Сообщите об этом по телефону. Заранее всем спасибо.
Индивидуальная фото- и видеосъемка желательна. В конце первого дня желательно свои видеоматериалы перебросить на наш ноутбук для создания общего фильма (предусмотрите, что для этого нужно). Спустя время общий смонтированный фильм можно будет свободно скачать через интернет. Обращаться к Старинскому.
СХЕМА ПРОЕЗДА к месту проведения БАНКЕТА 9 роты
|
увеличить схему
11 июня 2013 г. состоялось очередное заседание Оргкомитета. Главный координатор встречи Вдовиченко Игорь Петрович (+38 050 513-43-85). - Принимали участие: Вдовиченко, Романюта, Иванов, Оськин, Каменев, Орел, Огиря, Гужвий, Науменко, Старинский. - Обсуждали и уточняли план проведения 35-летия выпуска 9 роты. Читайте ниже, предлагайте свое. - Обсуждали вопрос установки памятного мемориального камня с фамилиями выпускников 1978 г., погибших при исполнении воинского долга. Тема еще открыта. - Уточнили ряд организационных вопросов. - Одобрили намерение изготовить Памятный календарь (150 шт), памятный значек 9-й роты, посвящённый 35-летию выпуска. - Обсудили вопросы работы сайта, финансовые и другие вопросы. РЕШИЛИ: 1. Максимально активизировать работу по регистрации участников мероприятия и сбору средств, с тем, чтобы к 15 июля 2013 года в основном определиться по количеству и составу участников. 2. Очередное заседание провести в середине июля или раньше. УТОЧНИЛИ: 7 сентября (суббота) 1. Сбор у КПП с 10.00. до 10.50. 2. Открытие памятного мемориального камня. Построение, вынос Знамени, доклад, речи, марши, песни, фотографирования, обход территории училища, ... до 12.30. 3. С 15.00. - банкет в ресторане "ГРИН" (пароход-ресторан "Грин" находится в 300 метрах от ст. метро Гидропарк, схема проезда есть на этом сайте). 4. Шоу программа. Ведущий Гужвий (по сценарию, который верстается, предлагайте и участвуйте в этом процессе!). Поздравления, приветствия, сувениры и подарки, спонсорство приветствуется. 5. Романтическая прогулка на теплоходе с 20.00. до 22.00 (фуршет каждый берет с собой по желанию). 6. Салют - 22.00 (под вопросом). 7. С 22.00 осуществление переездов к заранее уточненным кураторами взводов местам ночлега (особое внимание гостям). Отдых до утра (сон) по желанию. 8 сентября (воскресенье) 1. Сбор у ресторана "ГРИН" с 9.00. до 10.00, уточняем потери, переход к автобусам. 2. Выезд на Уч. центр Старое в 10.00. С собой имеем напитки и закуску для фуршета на природе и в летней столовой. Уха и каша из полевой кухни готовится централизованно. 3. Марш - 10.00-12.00. 4. Обход территории, казарм, перекур, фотографирование..... - с 12.00. до 12.30 (приблизительно). 5. 12.30 - 13.30 Марш на автобусах в район ТАНКОДРОМА, спешивание, воспоминания, разминка (фуршет на траве) легкими, прохладительными напитками, фотографирование у памятника (БМП-1). 6. 13.30 - 14.00 возвращение в учебный центр на совместный обед в летней столовой. Дополнительная сервировка столов запасами, оставшимися от фуршета на танкодроме. Раздача Ухи и горячей солдатской каши из полевой кухни. 7. 14.00 -17.00 Праздничный обед. Тосты, благодарности, пожелания, Урааа..., ЖЖаахнем!!!, Живое общение, песни, музыкальное творчество, бардовская песня. 8. 17.00 - 18.00 Выезд с Уч. центра. Но по потребности (для иногородних, кто уезжает вечером, поездом, самолетом) возможен выезд и раньше, но не индивидуально. Один автобус может уйти в 16.00 или другое согласованное время. Конечно, если есть возможность приехать 7.09 и уехать 9.09 - это супер удобно. Надо только постараться и заранее решить этот вопрос в семье и на работе. ФИНАНСЫ: - С офицера - 500 грн., с его жены - 500 грн., дети, внуки, вдовы с детьми, гости - бесплатно. Сумма взноса уже включает стоимость уточненного памятного календаря с фото и днями рождения (заказано 150 шт.). - Лишних денег не останется (По прошлому опыту - израсходовано все и даже более. Спасибо, что была спонсорская помощь наших же коллег). Деньги сосредотачиваются у Леонова. Будут указаны банковские счета для денежных переводов из других городов и из-за границы. Наличные денежные взносы и помощь собирают и передают ему представители взводов (кураторы-направленцы), занимающиеся оповещением.
ОПОВЕЩЕНИЕ: (Контакты всех кураторов 9 роты найдете на страничке "Мы - 9 рота" старого сайта) 1взв.- Иванов, Оськин, Мельников, Леонов. 2взв.- Чигер, Сидоров, Волошнюк. 3взв.- Ковтун, Науменко, Вдовиченко. 4взв.- Огиря, Орел, Звонов. 5взв.- Гужвий, Савчак, Мартыненко, Мандрагеля. 6взв.- Каменев, Зарецкий, Децик. По России надеемся помогут в оповещении Ивашко, Комиссаров, Рыжков, Строкоус и др. - они и при подготовке встречи на 30-лете выпуска в 2008 году провели огромную подготовительную работу, оказали большую информационную и материальную помощь.
ВНИМАНИЕ: Кто желает предложить свои услуги или какую либо помощь ПОЖАЛУЙСТА - ПРЕДЛАГАЙТЕ.
Задачи группы оповещения:
1. Поддержать постоянную связь с боевыми товарищами. 2. Донести информацию всеми возможными и невозможными способами о предстоящем мероприятии. 2. Уточнить, в каком составе и когда семьи участников прибывают, а также где они будут жить и нужна ли помощь в размещении. 3. Принять активное участие в поиске (потерянных) ВОКЕРОВ 9-й роты. 4. Выяснить кто и какую спонсорскую или другую помощь может оказать? 5. Принять все предложения на рассмотрение оргкомитетом. 6. Фото и видео съемка поощряется, т.к. впоследствии будет создан ФИЛЬМ о нас!!!
|